Меню сайта
Категории каталога
Професии
Классы
Расы
FAQ
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Вторник, 11.02.2025, 00:04



Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 44
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Что за Дренеи?

Дренеи произошли от Эредар, той самой древней расы, из которой произошел сам Архимонд, лидер Пылающего Легиона, вторжению в Азерот которого недавно помешали. Дренеи сопротивлялись демоническим силам, которые развратили их братьев и сбежали из своей древней родины, посвятив себя попыткам закончить апокалипсический крестовый поход Легиона.

Почему Вы решили добавить Дренеев как новую расу Альянса?

Дренеи посетили много миров в своих путешествиях и исследовали большую часть известного космоса в своих поисках, чтобы найти безопасное место. В течение этого массового бегства им оказывали поддержку загадочные Наару - раса существ, близких к Святому Свету Создания, которым пользуются паладины Азерота. Наару благословили Дренеев этой силой, чтобы помочь им в их борьбе. Это делает их естественным союзниками рас Альянса, которые тоже практикуют эту святую силу. Кроме того, Дренеи не испытывают особой близости к определенным расам Орды. Они ненавидят орков, которые привели Дренеев на грань исчезновения в Чужеземье. А позже Кровавые Эльфы украли технологию Дренеев и также устроили саботаж на их межпространственном судне, которое потерпело крах, приземлившись в Азероте.

Откуда прибыли Дренеи?

Дренеи улетели подальше от Легиона, в конце концов, они нашли отдаленную, мирную планету, которую они назвали Дренором. Затем Дренеи встретили и оказали помощь коренным жителям, кланам орков, которые жили на этой спокойной земле. Много лет они жили мирно со своими шаманами-соседями, пока Кил'Джеден не обнаружил их потайное место и не развратил орков, настроив их против Дренеев. Орки почти уничтожили всю их расу в течение той войны. Недавно выжившие Драенеи сбежали из Чужеземья, и маленькая группа этих беженцев приземлилась на Азероте.

Вы поднимете планку максимального уровня?

Да, максимальный уровень будет увеличен до 70, по сравнению с текущим 60-м. В дополнение к этому, каждый класс получит доступ к дополнительным талантам и способностям/заклинаниям, начиная с 60 и заканчивая 70 уровнями.

Будут ли в продолжении новые земли для исследования?

Чужеземье (Outlands) будут доступно с выходом продолжения. Игроки смогут посетить Чужеземье из Warcraft III: The Frozen Throne, отвоёванные Иллиданом (Illidan) у Лорда Бездны Магтеридона (Pit Lord Magtheridon). Игроки, так же, получат доступ в Квел`Талас, область к северо-востоку от земель Отрёкшихся (Forsaken), где обитают Кровавые Эльфы, и на острова Лазурного Тумана (Azuremyst Isles), группу островов на северо-восточном побережье Калимдора, где потерпели крушение Дренеи после их побега из Дренора. Другие области, доступные в продолжении, будут показаны позже.

Будут ли в продолжении новые подземелья и поля сражений?

Мы действительно планируем добавить новые подземелья и поля сражений, но точное их число пока не определено. Одно из таких подземелий - Каразан (Karazhan), известный как Башня Медива (Medivh's tower). Поскольку Медив играл одну из важнейших ролей в истории мира, мы думаем, что многим игрокам будет особенно интересно побывать внутри его башни. Что же касается полей сражений, то мы планируем добавить некоторые сражения из прошлого, которые будут доступны в Пещерах Времени (Caverns of Time). Более подробно Вы сможете узнать об этом позже.

Каковы планы относительно новых инстантов в Азероте?

В дополнении к многим приведенным в качестве примера инстантам из Чужеземья, в аддоне будет две темницы, Каразан и Пещеры Времени, которые расположены в Азероте.

Будут ли квесты для соло для 60 - 70 уровней?

Да, будет много соло-квестов, а также квестов для групп и рейдов для игроков от 60 до 70 уровня.

Вы планируете добавить что-то новое в Пылающий Крестовый поход для игроков, которые не достигли 60 уровня?

Да, будет две новых расы, каждая со своими стартовыми зонами для первых 1-20 уровней. Кроме того, новая профессия Ювелирное дело будет доступна для всех игроков с аддоном независимо от их уровня.

Появятся ли новые эмоции в аддоне?

Мы планируем добавить новые эмоции в будущем.

Будут больше вариантов настройки внешности игрока или способность изменить уже существующую внешность?

В настоящее время у нас нет планов относительно дополнительных вариантов настроек внешности персонажа, однако это возможно будет в будущем.

Останется ли ограничение в десять персонажей на риелм?

Как мы думаем, десять на риелм - очень продуманное и гибкое число, и потому у нас нет планов по увеличению этого предел.

Будут ли с сервера проапгрейжены вовремя, чтобы принять новую волну игроков после выхода аддона?

Да, железо будет улучшено, чтобы улучшить стабильность, и работы по этому будет окончены как раз к выпуску аддона.

Будут ли сервера, куда могут зайти только те игроки, что купили аддон?

Нет, все сервера будет принимать игроков и с аддоном, и без него.

Мы продолжим получать бесплатные патчи после аддона? Эти патчи продолжат вводить новые инстанты и события, и тому подобное?

Да, мы планируем продолжать развивать World of Warcraft в той же самой манере, как и прежде, что означает выход частые обновления для игровых зон, которые, как мы чувствуем, больше всего требуются в обновлении.

Что ещё нового мы увидим в продолжении?

В дополнение к новым расам, областям, подземельям и полям сражений, мы намереваемся включить в World of Warcraft: The Burning Crusade много нового. Напрмер:
  • Новая профессия: Ювелирное дело (Jewelcrafting)
  • Новые вещи, снабжённые слотами для вставки драгоценным камней (Socketed items)
  • Летающие ездовые животные (mount)
  • Новое оружие, сеты брони и магические вещи
  • Увеличение планки до 70 уровня, включая новые таланты и способности
  • Множество новых уникальных монстров
  • Сотни новых квестов

Какие у игры будут системные требования?

Системные требования для PC
  • OS: Windows 2000 (Service Pack 4); Windows XP (Service Pack 2)
  • Процессор: Intel Pentium3 800MHz или AMD Athlon 800MHz
  • Память: RAM НА 512 MB, рекомендуется 1GB RAM
  • Видео: Минимум: 32 МБ 3D graphics processor с Hardware Transform and Lighting, типа карты класса NVIDIA GeForce 2 или выше. Рекомендуется: 64 МБ VRAM 3D graphics processor с Vertex and Pixel Shader capability, типа карт класса NVIDIA GeForce FX 5700 или выше.
  • Звук: DirectX совместимая звуковая плата
Системные требования для Mac
  • OS: OS: Mac OS X 10.3.9 или более новая версия
  • Процессор: 933MHz G4/G5 процессор, рекомендуется 1.8GHz G5/Intel или лучше
  • Память: RAM 512 МБ, рекомендуется 1GB RAM DDR
  • Видео: NVIDIA или графический процессор ATI с 32 МБ VRAM, рекомендуется 64 МБ VRAM Средства управления: требуются клавиатура и мышь. Другие устройства входа, кроме мыши и клавиатуры, не поддерживаются
Для всех платформ
  • Связь: Чтобы играть, Вы должны иметь активную широкополосную связь с Интернетом.
  • Мышь: Рекомендуется мышь со скроллом.

Какой рейтинг ESRB присваивается для продолжения?

World of Warcraft: The Burning Crusade пока ещё не был оценен ESBR, однако, мы ожидаем, что он получит тот же самый рейтинг, что и оригинальная игра - "Teen."

FAQ Burning Crusade №2 | Просмотров: 920 | Добавил: Guild-Maxvell | Дата: 03.10.2007

Почему так называется продолжение игры?

«Пылающий Крестовый Поход» (The Burning Crusade) расскажет о Пылающем Легионе, не оставляющим своих попыток уничтожить жизнь на Азероте. До настоящего времени, Пылающие Легион вторгался в этот мир во времена Warcraft III и во времена Войны Древних (роман-трилогия Р.Кнаака «War of the Ancients»). Как часть World of Warcraft: The Burning Crusade, игроки смогут пройти сквозь Портал Тьмы, что бы сразиться с Легионом в ином мире.

Когда появится продолжение? Будет ли одновременный глобальный запуск? Сколько он будет стоить?

Мы будем осторожно поэтапно выпускать аддон. Текущая дата выпуска - январь 2007 в Европе, Корее и Северной Америке (и в тех зонах,которые играют на североамериканских риелмах, но мы будем стремиться запустить аддон как можно скорее после этого в Китае и областях Тайваня, Гонконга и Макау. Этот поэтапный подход поможет гарантировать гладкий и успешный запуск во всех областях. Дальнейшие детали относительно выбора времени запуска будут опубликованы в ближайшие месяцы.

Когда начнется бета-тест Пылающего Крестового Похода?

Закрытый бета-тест уже начался. Наша команда разработчиков продолжает старательно работать над новым содержанием и балансе для аддона учитывая результаты, полученные от наших тестеров.

Будет ли открытая бета?

У нас нет планов относительно открытой беты, как было и до запуска оригинального World of Warcraft. Однако в настоящее время мы занимаемся закрытой бетой, где уже играет множество игроков.

Мы должны будем платить больше текущей ежемесячной платы за аддон?

Нет, но Вы будете должны купить сам аддон для игры. Все старые виды подписки сохраняться без изменений.

Сколько копий аддона будет необходимо для игроков с несколькими аккаунтами?

Вам потребуется одна копия аддона для каждого аккаунта World of Warcraft, который Вы захотите проапгрейдить.

Мы должны будем приобрести продолжение, что бы поиграть с друзьями, у которых оно уже есть?

Множество нового будет доступно всем игрокам. Однако, что бы побывать в новых областях, таких как Чужеземье, или же поиграть за одну из новых рас, игроки должны будут приобрести продолжение.

Что будет не доступно без аддона?

В Пылающем Крестовом Походе будет много нового, что будет доступно только для имеющих аддон. Вот краткий список: две новые расы, десять новых уровней опыта (с 60 до70), все новые зоны и новая профессия Ювелирное дело.

Вы позволите скачивать Пылающий Крестовый поход, или мы должны купить это в магазине?

Возможно, мы позволим скачивать Пылающий Крестовый поход в будущем, но сейчас это пока не решено.

Будет ли коллекционное издание The Burning Crusade?

Да, для большей информации относительно коллекционного издания Вам нужно посетить официальную страницу Коллекционного Издания - http://www.worldofwarcraft.net/burningcrusade/townhall/collectors.html.

Появится ли в продаже "все-в-одном", где будет и оригинал и аддон (с соответствующими ключами)?

Сейчас у нас нет ответа на этот вопрос, однако, это весьма вероятно будет в будущем.

Какие новые расы будут введены?

Аддон принесет две новых расы в World of Warcraft: Дренеев для Альянса и Кровавых Эльфов за Орду.

Кто такие Кровавые Эльфы?

Это бывшие Высшие Эльфы, которым больше не доверяет Альянс, они присоединились к Орде, чтобы выследить демонов, которые разрушили их родину - Квель'Талас.
FAQ - Burning Crusade | Просмотров: 922 | Добавил: Guild-Maxvell | Дата: 03.10.2007

Кто может переместить своего персонажа?

Игроки, которые имеют персонажей на высоко загруженных серверах. Они смогут перенести персонажей на выбранные нами сервера (для USA версии игры) (для EU версии игры), которые будут низко загруженные.

У меня есть персонаж на высоко загруженном сервере, как мне перенести его на менее загруженный?

Вы можете начать процесс переноса персонажа, нажав сюда (для USA версии игры) или сюда (для EU версии игры).

Как вы выбираете сервера для переноса?

Персонажи, находящиеся на 10 самых заселенных серверах, могут быть перенесены на менее загруженные. Это решение принято, чтобы снизить нагрузку на сервера и снизить очереди.

Я могу выбрать сервер для перехода?

Нет. Вы сможете перенести персонажа только на выбранный нами сервер. Так же мы хотим сохранить все гильдии и распределить игроков равномерно.

Мне придется менять имя персонажа?

Если такое имя уже существует, то да.

Это новые сервера или уже задействованные?

Это сервера, на которых сейчас идет игра. Но, мы планируем, так же открывать и новые сервера.

Может ли перейти вся моя гильдия?

Да, вам придется распустить гильдию, а потом снова собрать ее на новом сервере. Лидеры гильдий не смогут перейти на сервер, если не распустят свои гильдии.

Когда я смогу перенести персонажа? Моего сервера нет в списке.

Старайтесь проверять страницу переноса чаще, чтобы знать, когда ваш сервер появится в списке. Как только сервер перегружается, мы сразу же разрешаем перенос на нем.

Где мне следить за новостями по переносу?

Постоянно проверяйте страницу переноса. (вы так же можете следить за новостями на нашем сайте по адресу wow.blizzard-rus.ru)

А вы разрешаете перенос на тот сервер на который хочет игрок?

Мы предложим вам данную возможность в скором будущем.

Могу я перенести всех персонажей сразу?

Нет, вам придется переносить каждого по отдельности

Помогите! Я забыл, куда перенес персонажа!

Ваш персонаж будет готов к игре сразу после переноса. Но может пройти около часа, прежде чем вы увидите персонажа на другом сервере. Просто просматривайте список серверов в игре для поиска вашего персонажа.

Я перенес персонажа, а новый сервер мне не нравится. Можно вернуться назад?

Нет. Перенос осуществляется в одну сторону.

Мои вещи перенесут вместе с персонажем?

Да. Вещи, находящиеся в ваших сумках и в банке будут перенесены. Но вещи в почтовых ящиках переноситься не будут. Созданные лоты на аукционе так же будут удалены, а вещи с этих аукционов будут ждать вас на новом сервере в почтовом ящике.

Перенос персонажей | Просмотров: 906 | Добавил: Guild-Maxvell | Дата: 03.10.2007

Будет ли у игроков возможность обеспечивать обратную связь для получения информации о разработке игры?

Да. Игроки всегда смогут поделиться своими предложениями через форумы или командой /suggest в игре.

Вы собираетесь создавать дополнительное содержание после выпуска игры?

Да. Мы занимаемся развитием мира с дополнительным содержанием после выпуска игры. Наш план в том, чтобы активная внутренняя группа разработчиков продолжала создавать новое содержание на регулярной основе. Наши планы включают открытия новых земель, введение новых чудовищ и предметов вместе с включением новых квестов, что в конце концов развивает историю World of Warcraft.

Будут ли в World of Warcraft каждый месяц добавляться новые черты?

Предполагается, что World of Warcraft постоянно развивается, так что в долгосрочных планах развития игры - введение новых монстров, элементов, мест, чтобы посетить, и даже различных типов игрового опыта. Сейчас невозможно определить временные рамки возникновения и разработки этих идей, но мы действительно намереваемся сохранять игру в состоянии активного изменения.

Патчи будут выпускаться одновременно, во всем мире, как было это сделано в других играх?

Blizzard стремится выпускать патчи одновременно во всем мире. Время от времени могут быть некоторые задержки, но ожидается, что эти задержки будут минимальными.

Что такое Мастер Игры (GM) и как это повысит мой опыт игры?

В World of Warcraft Мастера игры или GM - сотрудники нашего отдела поддержки, которые будут отвечать за помощь потребителям в вопросах, касающихся игры и/или технических вопросах. Мы понимаем важность поддержки клиента и общественного построения, потому это будет одним из основных моментов в период бета-тестирования программы и после выпуска продукта.

Будет ли в World of Warcraft программа проводников/помощи?

Нет

Будут ли специальные события, проведенные в течение многих праздников?

Да! Будут специальные события, проведенные в течение "реальных" праздников и в течение специальных дней, созданных в World of Warcraft.

Что Вы сделаете, чтобы предотвратить обман?

В настоящее время группа разработчиков делает все, чтобы устранить возможность обмана. Также, за счет того, что игра требует от игроков наличия личную учетную запись, мы сможем намного лучше идентифицировать и отследить мошенников. World of Warcraft имеет много особенностей, предназначенных специально, чтобы обнаружить, идентифицировать и предотвратить обман и взлом в игре. Дополнительные ресурсы - особенно создание оперативной группы GM, чтобы контролировать игру - обеспечат защиту гораздо большую, чем мы можем сейчас предложить для Battle.net ®. Как всегда, мы будем постоянно искать способы сделать опыт наших клиентов лучше и более безопасным, и, поскольку мы продолжаем находить новые методы, мы обязательно внедрим их.

Так как в игре будет языковой фильтр, можно ли будет проклинать/ругаться столько, сколько захотим?

Даже при том, что есть языковой фильтр, чрезмерное употребление в языке, непредусмотренных или неподходящих слов, будет недопустимо.

Как Blizzard планирует работать с Ebay, по поводу продажи предметов?

Продажа персонажей или предметов - не особенность, поддерживается в World of Warcraft. Любой, кто захочет принять участие в этом, будет действовать на свой страх и риск. Blizzard не будет помогать не торговцам, не покупателям персонажей/предметов.

Поддержка | Просмотров: 880 | Добавил: Guild-Maxvell | Дата: 03.10.2007

Не могли бы вы рассказать о транспорте в World of Warcraft, подробнее?

В World of Warcraft, у вас, будет возможность использовать несколько различных режимов транспортировки. В начале вам придется ходить пешком и исследовать красивые ландшафты, но, как только найдете NPC, вы сможете нанять летающие животное, типа, Грифон и Виверна и т.д., конечно за плату. Эти средства передвижения действуют по постоянным маршруты перелетов; их использование поможет вам, быстрые добираться до пункта назначения, которые вы уже исследовали. Также есть еще, другой транспорт, лодки и дирижабли, которые могут быть заказаны для межконтинентального путешествия.

Для каждой расы, существует, персональное средство передвижения, которые будут доступны персонажам на более высоких уровнях. Например, Орки будут ездить на страшных волках, Люди - на боевых конях, а Дварфы на боевых баранах. Хотя пользоваться персональным видом транспорта будет поощряться, персонажи также смогут узнать, как ездить на средствах передвижения других рас. Кроме того, в игре можно найти "эпические" и волшебные способы путешествия, типа древних порталов и ритуалов игроков, которые могут использоваться для мгновенного перемещения в экзотические места.

Как игроки смогут использовать ихнее ездовое животное?

Ездове животные становятся доступными каждой рассе на высоком уровне, и они могут быть вызваны своим хозяином. Так же имеются специальные ездовые животные. Высокоуровневый Колдун, например, сможет призвать Nightmare(Кошмар - огненная лошадь).

Когда игрок cможет получить персональное ездовое животное?

Текущее требование уровня - 40. Игроки также должны изучить навык верховой езды, который требует очков навыка. Это может подвергнуться изменению во время беты.

Смогут ли герои управлять машинами или ездить на ездовых животных?

Мы собираемся включить несколько персональных способов передвижения, включая лошадей, волков и т.д. Мы также собираемся включить в игру много машин, включая корабли, дирижабли и грифов, что обеспечить быстрое и легкое передвижение по всему миру.

Игроки могут владеть или использовать суда?

В настоящий момент, всеми судами владеют и используют NPCs в пределах игры.

Мне хотелось бы знать, будут ли в World of Warcraft персонажи чрезвычайно высокого уровня способны управлять более мощными средствами передвижения, такими, как дракон или крылатый дракон?

С момента объявления доступности средств передвижения в игре, игроки делились с нами своими впечатлениями обо всех возможностях, которые существуют в Warcraft вселенной. Мы действительно позволяем игрокам использовать Грифонов, но только по определенным маршрутам. Мы не планируем позволять игрокам летать во всем мире Азерота без ограничения, но мы предоставим игрокам возможность ездить далеко не на одних лошадях. Вы же не думали, что орки-наездники лишатся своих гигантских волков, не так ли?
Средства передвижения | Просмотров: 896 | Добавил: Guild-Maxvell | Дата: 03.10.2007

Я могу видеть известных NPCs, например Тралла?

В мире есть разные известные персонажи, которые вы можете обнаружить! Удостоверьтесь, что вы берете скриншот с ними!

Можно напасть на NPCs/Владельце магазинов?

Сейчас вы не можете напасть на Владельцев магазина или на городских NPCs, однако данный вопрос еще будет обсуждаться и возможно будут изменения в будущем.

NPC будет помнить, если вы с ним поговорили прежде?

Для целей квестов, да, NPC будет помнить, что вы говорили с ним, и будете знать, где вы стоите, поскольку это касается задачи, которую вам давали.

Будут ли NPC-торговци закрывать магазин на ночь?

Нет, но будут блуждающие торговцы которые могут не всегда быть там где вы их раньше видели.

Будет ли количество предметов в магазине ограничено?

Да и нет. Обычные предметы всегда будут на ветрине, однако некоторые торговцы будут продавать необычные вещи, которые могут быть или не быть в продаже когда вы посетите магазин.

НПС | Просмотров: 881 | Добавил: Guild-Maxvell | Дата: 03.10.2007

Можно будет случайно найти предметы, если да, то будут ли они классифицироваться как в Diablo II (Редкий, Уникальный, и т.д.)?

У монстров будут сокровища, которые смогут получать персонажи, но они будут случайны, и зависеть от класса предмета для этого типа монстра. Мы не собираемся предоставить так же много случайных предметов, как это было сделано в Diablo, но будут предметы, которые являются редкими и даже уникальные на всем сервере.

Вы можете привести какие-либо сравнения, недостаток между системой дропа в WoW и Diablo II?

Как и Diablo II, WoW поддерживает систему случайного генерирования предмета. Уникальные предметы могут создаваться системой типа "Sword of Life Stealing" или "Breast Plate of Stamina". То есть, мы берем базовый предмет, например, меч и система беспорядочно комбинирует его с модификатором, таким, как Life Stealing.

Будет механическое оружие? Дварфы могут использовать ружья?

Да. Разные классы могут использовать разное механическое оружие, например, арбалеты, и действительно Дварфы могут использовать мушкеты.

Какие виды оружия дальнего боя, кроме луков и ружей, мы можем ожидать?

Вот вам некоторые: метательные топоры и кинжалы, дротик/копье и арбалеты.

Некоторые предметы могут быть использованы или носиться только определенными классами?

Да.

Все персонажи будут способны использовать любое оружие?

Нет

Будут ли способы заставить оружие в WoW, пылать или использовать крутые эффекты, как это сделано в WCIII?

Да. Будет много способов изменять ваше оружие, которые изменит способы появления оружия. Например, вы могли бы на меч наложить очарование огня, которое сделает ваш меч красным и будет наносить дополнительный урон огнем.

Будет ли алкоголь в WoW?

Да. Но как он будет действовать, еще не решено.

Будут ли предметы, которые позволят персонажам (отличных от Нежити) дышать под водой, для превышения 90 секундного отрезка?

Да, будут, например: предметы, найденные в квестах и/или, обработанные изделия, микстуры и класс основанных заклинаний.

Так как нет никаких различий в расовых системах технического зрения, будут ли способы, предметы изменять систему технического зрения?

Да. Например, инженеры могут делать стекло шпиона, которое позволит вашему персонажу видеть дальше.

Квестовые вещи или Сделанные своими руками - что лучше?

Команда разработчиков делает большую работу, что бы сбалансировать их. Лудшие предметы будут в каждом. Например, на уровне 5 вы можете, получить "лучшие" ботинки в квесте, а "лучшие" перчатки получить при помощи крафта. Принимая во внимание, что на уровне 7 "лучшие" ботинки - сделанные самим, а "лучшие" перчатки будут получены в квесте (лучшее - это лучшее значение для определенного уровня/расы/класса).

Будут ли предметы, созданные в WoW, более полезны для других игроков, чем обычно бывают в других RPG?

В течение Вашей карьеры "производителя" Вы всегда сможете создать товары, которые будут лучшими из всех, которые игрок может использовать на данном уровне. Например, на уровне 40 лучшие наручники может сделать кузнец, а на уровне 45 - может быть получены при выполнение квеста. Также существует множество потребительских товаров, которые могут быть произведены, такие, как усовершенствование брони и точильные камни: эти вещи можно купить у других игроков и использовать для улучшения имеющихся у вас брони и предметов.

Смогут ли игроки воспроизводить один и тот же предмет, снова и снова, пока у них есть нужный материалы?

Да

Как будет работать торговый интерфейс?

Вы должны быть рядом. Интерфейс разработан таким образом, чтобы быть максимально безопасным. Похожий интерфейс используется, чтобы обеспечить безопасную систему для очарования и открытия сундуков. Это здорово, потому что в других играх вы фактически должны передавать ваши предметы чародею, который может быть нечестным. В WoW чародей никогда не владеет вашим предметом.

Предметы | Просмотров: 883 | Добавил: Guild-Maxvell | Дата: 03.10.2007

Сложность квестов изменятся?

Да, на каждом уровне будут квесты, которые изменяются по их степени трудности. Конечно при выполнение более легкого квеста вы получите не много опыта и/или простые предметы, тогда как при выполнение более сложного квеста вы получите больше опыта и/или более желательные предметы.

Также в игре будут "элитные" квесты. Выполняя элитный квест вы получите намного больше опыта, чем при выполнение нормальных квестов, и награда также будет исключительна. Часто будет требоваться группа (или в некоторых случаях, группы) людей, чтобы закончить элитный квест.

Будут доступные квесты для группы?

Да, наверняка.

Получит ли каждый член группы награду квеста, если он участвовал в выполнение квеста?

Если каждый член группы получил квест от дающего квесты, то каждый член также получит награду квеста.

Что случается, когда игрок не в состоянии закончить квест? Будет ли опция, повторить квест снова?

Да, игроки всегда могут вернутся к NPC, давшему квест, и попробавать снова.

Будут связанные с классом квесты, которые ведут Вас к вражеским малым и/или крупным городам? Например, может ли жулик прокрасться куда-нибудь, украсть что-нибудь и выбраться для квеста?

Да, в игре есть квесты, которые ведут Вас во вражеские города.

Будут ли Эпические квесты?

Да! Мы называем их "Квестами Жизни".

Будут ли очень большие или длительные квесты, в которых нужно совершить много действий, чтобы завершить его полностью?

Да! Будут "маленькие" квесты, которые вы можете выполнить за несколько дней, и эпические, "квесты жизни", которые займут всю вашу приключенческую карьеру.

Квесты | Просмотров: 892 | Добавил: Guild-Maxvell | Дата: 03.10.2007

Как работают заклинания?

Все классы действующих лиц в World of Warcraft имеют доступ к заклинаниям и/или специальным способностям. По мере продвижения действующего лица по уровням, оно может приобретать, развивать, искать или просто находить новые заклинания и добавлять их в книгу заклинаний и/или книгу способностей. Применение заклинаний или использование способностей обычно требует ману и может иногда требовать один или более реагентов.

Будут ли "управляющие толпой" заклинания, такие, как спать, испугать, гипнотизировать и т.д.?

Да. В дополнение к подобным "управляющим толпой" заклинаниям появится широкий выбор других заклинаний и возможностей, которые изменят тактики, используемые игроками, чтобы победить монстров. Некоторые примеры - Вызывающаяся Молния, Страх и Доминировать. Все же помните, что монстры также смогут их использовать ... =)

Можете ли вы рассказать нам больше про групповые заклинания и\или о ритуалах?

Примером служит ритуал призыва у Колдуна. С тремя людьми в группе, Колдун может создать портал, через который можно призвать другого участника из любого места.

Будут ли в игре эмоции, такие как приветствие, поклно и т.д.?

Мы рассчитываем ввести множество ролевых эмоций в игру.

Может ли призыватель уничтожить собственного призванного животного раньше чем он сам исчезнет?

Да.

Какая разница между Невидимости у Мага, Ночных Эльфов и Хитрости у разбойника?

У Ночных Эльфов Невидимость все еще прорабатываетчся, так что мы не можем сейчас точно сказать. Разница между Невидимостью и Хитростью в том, что они работают по разным системам.

Одно зависит от навыка(Хитрость), в то время как другое - это заклинание(Невидимость). Из-за этой разницы они и отличаются. Есть навык, который помогает игрокам обнаружить Хитрость, в то время как есть заклинание, которое обнаруживает Невидимость только один раз.

Когда персонажи - "невидим/использует хитрость", могут ли другие игроки видеть их?

Да, но не только игроки из вашей группы будут видеть их (они будут чуть темнее), но и любой союзник тоже будет вас видеть. Они будут не видны для NPC и игроков другой фракции.

Если невидимку обнаружит оди член группы, увидят ли его все участники группы?

Нет, скорее будет возможность показать его остальным.

Можно ли кастовать заклинание на бегу или в падении?

Есть, некоторые заклинания, который можно кастовать "в движение".

Заклинания | Просмотров: 900 | Добавил: Guild-Maxvell | Дата: 03.10.2007

Как работает система навыков?

Действующие лица будут иметь доступ к разнообразным навыкам, как обусловленным спецификой класса (навыки класса), так и общим (второстепенные навыки). Навыки класса обусловлены классом Вашего героя и являются его неотъемлемой частью. Например, умения воина владеть мечом, топором и булавой считаются чисто навыками класса. Будет также большое количество доступных вторичных навыков, так что игроки смогут однозначно определить своих героев. Примером второстепенных способностей могут быть первая помощь, взлом, езда, рыболовство, знание трав и т.п.

Можете ли Вы побольше рассказать о вторичных навыках?

Вторичные навыки получены от различных тренеров во всем мире. Некоторые навыки будут редки и будет сложно найти тренеров, в то время как другие будут намного более распространенными с тренерами в многочисленных городах.

На каждом уровне игрокам предоставляются пункты навыка, которые можно использовать, чтобы купить вторичные навыки из широкого выбора, доступного в игре. Некоторые примеры вторичных навыков в World of Warcraft: Проектирование, с помощью которого игрок может делать механические устройства типа часового механизма для разведки, и Гербализм, который позволяет игроку определять и собирать различные редкие травы.

Поскольку игроки имеют ограниченное количество пунктов, которые можно потратить, они будут специализироваться только в нескольких вторичных навыках. Это побуждает их искать других игроков, имеющих навыки, которых нет у них.

Как можно улучшить свои навыки?

Игроки улучшат навыки своих героев при помощи комбинации использования и уровня. Уровень персонажа определяет максимальный потенциал любого присущего ему навыка, а частота использования конкретного навыка определяет профессионализм.

Возможно ли будет заново распределить очки уже выученных навыков или талантов?

В настоящее время, Вы можете заново распределить очки для навыков, но не талантов.

Будет ли атрофия навыков, если их не использовать?

Нет, как только вы изучаете навык, он становится вашим на всю жизнь, если вы не захотите его разучить.

Будут ли охотники, тренирующиеся в стрельбе из лука или винтовки, всегда лучше, чем, например, Воин, который на том же уровне также тренировался.

Они, вероятно, будут похожи в навыках, однако у охотников будут дополнительные навыки в искусстве обращения с уникальным для их класса оружием. Это в конечном счете сделает их более умелыми в обращении с таким оружием как лук, ружья и т.д.

Смогут ли игроки создавать собственные предметы, используя торговые навыки?

World of Warcraft представит широкий ряд торговых навыков, дающий игрокам способность взаимодействовать с миром и возможность создавать многочисленные уникальные предметы. Объявления относительно специфических торговых навыков будут выпущены по мере разработки.

Можно ли будет во время рыбалки ловить разную рыбу? Будут ли специальные предметы, сундуки с сокровищами или бутылки с просьбой о помощи, которые можно будет выловить?

Да, мы даже планируем сезонные виды рыб - они могут быть связаны с квестами и другими торговыми навыками. Вы также можете выловить, такие предметы, как сейфы, уникальную броню и т.д. :)

Сколько торговых навыков может выучить персонаж?

Игрок должен будет выбирать, поскольку у него не будет столько очков(Skill points), чтобы овладеть всеми навыками. Тем не менее навыки могут быть "переучены", так что не нужно бояться, что вы выбрали ненужный.
Навыки | Просмотров: 821 | Добавил: Guild-Maxvell | Дата: 03.10.2007

Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz